Программы профессиональной переподготовки

Программы повышения
квалификации

Программы профессиональной переподготовки

Объем (трудоемкость): 256 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы
Стоимость: 10000 рублей
Цель реализации программы: формирование и развитие у обучающихся знаний и умений для осуществления профессионального обучения водителей транспортных средств категорий «А», «В»

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Основы профессиональной педагогики
Основы психологии профессионального обучения
Основы методики профессионального обучения
Законодательство в сфере дорожного движения
Психофизиология водителя
Основы теории управления транспортными средствами
Конструкция, устройство и эксплуатация транспортных средств
Перевозка пассажиров и грузов транспортными средствами категории «В»
Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Объем (трудоемкость): 280 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование готовности и способности работников ДОО к осуществлению образовательной деятельности, соответствующей ФГОС ДО и готовности использовать нормативно-правовые акты в своей деятельности

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Современные тенденции развития дошкольного образования в России.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Основы возрастной физиологии и психологии детей дошкольного возраста.
Психолого-педагогические основы образовательного процесса на уровне дошкольного образования.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании.
Проектирование образовательного процесса с учётом ФГОС.
Теории обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Сущность и специфика образовательных областей в реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей дошкольного возраста.
Педагогическая диагностика в образовательной организации дошкольного образования.
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников и социальными партнерами образовательной организации дошкольного образования: современные технологии.

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Воспитатель, младший воспитатель, старший воспитатель»

1. Дошкольное образование: Младший воспитатель в дошкольной образовательной организации
2. Дошкольное образование. Воспитатель логопедической группы
3. Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации
4. Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста
5. Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста
6. Педагогическое образование: Теория и методика организации учебно-воспитательной деятельности. Педагог-воспитатель группы продленного дня
7. Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области Монтессори-педагогики

Объем (трудоемкость): 252 часа
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: совершенствование знаний, навыков и умений в сфере экономики и менеджмента, управления образованием, овладение способами нормативного обоснования принятия управленческих решений для работы в современных условиях и освоение профессиональных компетенций руководителя образовательной организации, необходимых для управления образовательной организацией в сфере трудовых отношений.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Менеджмент в образовании
Тайм-менеджмент
Система менеджмента качества
Психология управления
Кадровый менеджмент
Модель национальной системы учительского роста (проект НСУР) и совершенствование профессионального стандарта «Педагог»

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Директор, заместитель директора ОО»

1. Менеджмент в образовании
2. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта

Объем (трудоемкость): 360 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: совершенствование знаний, навыков и умений в сфере экономики и менеджмента, управления образованием, овладение способами нормативного обоснования принятия управленческих решений для работы в современных условиях и освоение профессиональных компетенций руководителя образовательной организации, необходимых для управления образовательной организацией в сфере трудовых отношений.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Менеджмент в образовании
Тайм-менеджмент
Система менеджмента качества
Психология управления
Кадровый менеджмент
Модель национальной системы учительского роста (проект НСУР) и совершенствование профессионального стандарта «Педагог»

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Директор, заместитель директора ОО»

1. Менеджмент в образовании
2. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта

Объем (трудоемкость): 252 часа
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: познакомить слушателей с современными философскими, методологическими подходами к обучению детей с особыми образовательными потребностями в условиях ОУ, формировать профессиональные компетентности в области освоения стратегий обучения в контексте гуманитарных технологий, проектирования образовательного процесса в инклюзивной образовательной среде.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
Современные тенденции развития образования в России.
Методические аспекты психологического консультирования и психологической коррекции.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей
Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования
Подготовка, сопровождение и поддержка педагога в инклюзивном образовании
Педагогические технологии в инклюзии
Педагогическая деятельность и ее характеристики
Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидов в контексте ФГОС
Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности
Программа формирования духовно-нравственных и толерантных отношений младших школьников в урочной и во внеурочной деятельности
Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Объем (трудоемкость): 360 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: познакомить слушателей с современными философскими, методологическими подходами к обучению детей с особыми образовательными потребностями в условиях ОУ, формировать профессиональные компетентности в области освоения стратегий обучения в контексте гуманитарных технологий, проектирования образовательного процесса в инклюзивной образовательной среде.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
Современные тенденции развития образования в России.
Методические аспекты психологического консультирования и психологической коррекции.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей
Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования
Подготовка, сопровождение и поддержка педагога в инклюзивном образовании
Педагогические технологии в инклюзии
Педагогическая деятельность и ее характеристики
Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидов в контексте ФГОС
Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности
Программа формирования духовно-нравственных и толерантных отношений младших школьников в урочной и во внеурочной деятельности
Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Объем (трудоемкость): 252 часа
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: овладение психолого-педагогическими компетенциями руководителей и специалистов (логопедов, дефектологов, психологов, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений и дошкольных организаций; формирование представления о современных подходах к проблемам практической коррекционной психологии и педагогики; содействие освоению современных психологических и педагогических технологий в сфере профессиональной деятельности руководителей и специалистов (логопеда, дефектолога, психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования) специального (коррекционного) общего и дошкольного образования.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
Современные тенденции развития образования в России.
Методические аспекты психологического консультирования и психологической коррекции.
Коррекционно-педагогическая деятельность учителя и психолога в условиях специального и интегрированного образования
Ребёнок с нарушением интеллекта как субъект и объект воспитания
Принципы, компоненты и этапы моделирования активной образовательной среды
Адаптивная образовательная программа
Региональная модель интегрированного образования. Ресурсное обеспечение региональной практики интегрированного образования
Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития
Современные подходы к модернизации специального образования
Профессиональная компетентность социального педагога и психолога в соответствии с ФГОС

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Коррекционная педагогика»

1. Дефектология
2. Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия
3. Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика
4. Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании
5. Специальное (дефектологическое) образование: Сурдопедагогика и сурдопсихология
6. Специальное (дефектологическое) образование: Тифлопедагогика и тифлопсихология

Объем (трудоемкость): 360 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: овладение психолого-педагогическими компетенциями руководителей и специалистов (логопедов, дефектологов, психологов, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений и дошкольных организаций; формирование представления о современных подходах к проблемам практической коррекционной психологии и педагогики; содействие освоению современных психологических и педагогических технологий в сфере профессиональной деятельности руководителей и специалистов (логопеда, дефектолога, психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования) специального (коррекционного) общего и дошкольного образования.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
Современные тенденции развития образования в России.
Методические аспекты психологического консультирования и психологической коррекции.
Коррекционно-педагогическая деятельность учителя и психолога в условиях специального и интегрированного образования
Ребёнок с нарушением интеллекта как субъект и объект воспитания
Принципы, компоненты и этапы моделирования активной образовательной среды
Адаптивная образовательная программа
Региональная модель интегрированного образования. Ресурсное обеспечение региональной практики интегрированного образования
Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Проектирование и реализация индивидуально-дифференцированной коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития
Современные подходы к модернизации специального образования
Профессиональная компетентность социального педагога и психолога в соответствии с ФГОС

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Коррекционная педагогика»

1. Дефектология
2. Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия
3. Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика
4. Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании

Объем (трудоемкость): 280 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: предоставить возможность слушателям получить знания и диплом установленного образца, необходимые руководителям образовательных организаций для осуществления профессиональной деятельности в сфере управления.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Психология управления
Управление конфликтами
Информационные технологии
Управление образовательными системами в условиях реализации ФГОС
Мониторинг в организации
Планирование и осуществление контрольно-оценочной деятельности образовательной организации в процессе реализации основной образовательной программы
Правовые нормы педагогической деятельности
Управление качеством
Маркетинговый подход в управлении
Профессиональная компетентность руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Менеджмент в образовании

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
Лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Менеджмент»

1. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта

Объем (трудоемкость): 280 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: развить профессиональные компетенции педагога-библиотекаря, как специалиста, участвующего в реализации образовательного процесса.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Нормативно-правовые аспекты библиотечной деятельности
Понятие, виды и функции педагогической деятельности педагога-библиотекаря
Профессиональная компетентность педагога-библиотекаря
Культуротворческая деятельность школьного библиотекаря
Основные направления педагогической деятельности школьного библиотекаря
Психологические аспекты педагогической деятельности школьного библиотекаря

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
Лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Педагог-библиотекарь»

1. Педагог-библиотекарь: Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях

Объем (трудоемкость): 252 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: подготовить специалиста, который будет компетентен в эффективной работе по воспитанию и развитию детей с нарушениями речи, зрения, слуха, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
Современные тенденции развития образования в России.
Методические аспекты психологического консультирования и психологической коррекции.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей
Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде
Педагогика
Детская психология
Психопатология
Реализация ФГОС ДО
Информационные технологии
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО
Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС
Дополнительное образование в контексте ФГОС ДО для детей с ОВЗ

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Педагог-дефектолог»

1. Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия
2. Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия и практическая логопсихология

Объем (трудоемкость): 360 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: подготовить специалиста, который будет компетентен в эффективной работе по воспитанию и развитию детей с нарушениями речи, зрения, слуха, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
Современные тенденции развития образования в России.
Методические аспекты психологического консультирования и психологической коррекции.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей
Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде
Педагогика
Детская психология
Психопатология
Реализация ФГОС ДО
Информационные технологии
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО
Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС
Дополнительное образование в контексте ФГОС ДО для детей с ОВЗ

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Педагог-дефектолог»

1. Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия
2. Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия и практическая логопсихология

Объем (трудоемкость): 252 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: сформировать у слушателей профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности – психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации для приобретения квалификации «Педагог-психолог».

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
Современные тенденции развития образования в России.
Федеральный государственный образовательный стандарт России.
Психолого-педагогические основы образовательного процесса.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании.
Проектирование образовательного процесса с учётом ФГОС.
Сущность и специфика образовательных областей в реализации основной образовательной программы.
Теоретические и практические вопросы дошкольной педагогики
Практические аспекты деятельности педагога-психолога ДОО. Методы диагностической и коррекционной работы с дошкольниками
Современные подходы к игротерапии, коррекции поведения дошкольников, работе с гиперактивными детьми
Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Актуальные вопросы конфликтологии
Методические аспекты психологического консультирования и психологической коррекции

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Педагог-психолог»

1. Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста
2. Педагогика и психология
3. Социальная педагогика и психология
4. Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста
5. Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста
6. Педагогическое образование: Теория и методика организации учебно-воспитательной деятельности. Педагог-воспитатель группы продленного дня
7. Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области Монтессори-педагогики

Объем (трудоемкость): 360 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: сформировать у слушателей профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности – психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации для приобретения квалификации «Педагог-психолог».

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
Современные тенденции развития образования в России.
Федеральный государственный образовательный стандарт России.
Психолого-педагогические основы образовательного процесса.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании.
Проектирование образовательного процесса с учётом ФГОС.
Сущность и специфика образовательных областей в реализации основной образовательной программы.
Теоретические и практические вопросы дошкольной педагогики
Практические аспекты деятельности педагога-психолога ДОО. Методы диагностической и коррекционной работы с дошкольниками
Современные подходы к игротерапии, коррекции поведения дошкольников, работе с гиперактивными детьми
Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Актуальные вопросы конфликтологии
Методические аспекты психологического консультирования и психологической коррекции

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Педагог-психолог»

1. Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста
2. Педагогика и психология
3. Социальная педагогика и психология
4. Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста
5. Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста
6. Педагогическое образование: Теория и методика организации учебно-воспитательной деятельности. Педагог-воспитатель группы продленного дня
7. Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области Монтессори-педагогики

Объем (трудоемкость): 280 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: предусматривает совершенствование знаний, отработку практических навыков оказания первой медицинской помощи при таких неотложных состояниях, как ушибы, кровотечения, утопление, попадание инородного тела в дыхательные пути, при тепловых и солнечных ударах, ожогах и отморожениях, поражениях электрическим током, переломах и вывихах, кровотечениях, укусах и ужалениях, а также навыки проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца, что и составило главную задачу данной программы повышения квалификации.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Антисептика и асептика. Виды антисептики. Антисептические средства. Стерилизация инструментария и подручных средств
Уход за больными и лечебные процедуры
Десмургия. Основные виды перевязочного материала. Виды повязок. Правила наложения мягких бинтовых повязок. Типы мягких повязок. Основные типы бинтовых повязок. Безбинтовые повязки. Снятие повязки. Отвердевающие повязки. Твердые повязки.
Раны мягких тканей. Классификация ран. Первая доврачебная помощь пострадавшим с ранениями мягких тканей. Транспортировка пострадавшего в лечебное учреждение. Лечение ран
Кровотечение и кровопотеря. Причины кровотечений. Изменения в организме при острой кровопотере. Компенсаторно-приспособительные механизмы. Изменения в системе кровообращения Классификация кровотечений. Клиника кровотечений. Признаки и характеристика кровопотери. Методы остановки кровотечения. Первая помощь при кровопотере
Термические травмы
Травма. Закрытые повреждения мягких тканей. Классификация травм. Травматическая болезнь. Ушибы. Клинические признаки ушибов. Первая доврачебная помощь при ушибах. Растяжения и разрывы. Синдром длительного раздавливания мягких тканей
Повреждения костей и суставов. Вывихи. Переломы костей Классификация переломов. Клиническая картина. Первая доврачебная помощь. Правила наложения гипсовых повязок. Принципы транспортной иммобилизации.

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
Лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Объем (трудоемкость): 252 часа
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в современных условиях профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования России.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в СПО
ФГОС СПО в контексте государственной образовательной политики
Методология современного образования
Основы общей, профессиональной, специальной педагогики
Основы общей, основной возрастной психологии, психологии педагогической деятельности, психология личности
Современные педагогические технологии в образовании
Воспитательные технологии в организации ВО, СПО
Организация учебной и учебно-производственной деятельности обучающихся по усвоению учебных предметов, курсов дисциплин (модулей) программ ВО, СПО
Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС ВО, СПО
Содержание и организация воспитательной работы в системе ВО, СПО
Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Преподаватель ВО, СПО»

1. Профессиональное обучение: Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии
2. Профессиональное обучение: Правоведение и правоохранительная деятельность
3. Профессиональное обучение: Экономика и управление
4. Педагогика высшего образования
5. Педагогика среднего профессионального образования
6. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания философии в организациях среднего профессионального и высшего образования

Объем (трудоемкость): 360 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в современных условиях профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования России.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности в СПО
ФГОС СПО в контексте государственной образовательной политики
Методология современного образования
Основы общей, профессиональной, специальной педагогики
Основы общей, основной возрастной психологии, психологии педагогической деятельности, психология личности
Современные педагогические технологии в образовании
Воспитательные технологии в организации ВО, СПО
Организация учебной и учебно-производственной деятельности обучающихся по усвоению учебных предметов, курсов дисциплин (модулей) программ ВО, СПО
Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС ВО, СПО
Содержание и организация воспитательной работы в системе ВО, СПО
Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Преподаватель ВО, СПО»

1. Профессиональное обучение: Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии
2. Профессиональное обучение: Правоведение и правоохранительная деятельность
3. Профессиональное обучение: Экономика и управление
4. Педагогика высшего образования
5. Педагогика среднего профессионального образования
6. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания философии в организациях среднего профессионального и высшего образования

Объем (трудоемкость): 252 часа
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: ознакомление с историческими и теоретическими основами тьюторства в России, условиями введения тьюторства в образовательных организациях, масштабами тьюторской деятельности в условиях введения и реализации ФГОС, идеями открытого образования и индивидуализации, основными схемами тьюторского сопровождения, стандартами тьюторской деятельности, различиями позиций учителя, классного руководителя, психолога и тьютора и подготовка слушателей к профессиональной деятельности в сфере инклюзивного образования.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Теоретические основы тьюторства
Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования
ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании
Общая педагогика
Общая психология
Специальная педагогика
Современные педагогические технологии в образовательном процессе
Воспитательные технологии
ИКТ в образовании
Безопасность жизнедеятельности
Методология тьюторства
Основы тьюторского сопровождения в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»
Профессионально-личностное развитие тьютора

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Специалист в области воспитания»

1. Социальная педагогика и психология
2. Психолого-педагогическое образование: Социальная педагогика и психология

Объем (трудоемкость): 360 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: ознакомление с историческими и теоретическими основами тьюторства в России, условиями введения тьюторства в образовательных организациях, масштабами тьюторской деятельности в условиях введения и реализации ФГОС, идеями открытого образования и индивидуализации, основными схемами тьюторского сопровождения, стандартами тьюторской деятельности, различиями позиций учителя, классного руководителя, психолога и тьютора и подготовка слушателей к профессиональной деятельности в сфере инклюзивного образования.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Теоретические основы тьюторства
Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования
ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании
Общая педагогика
Общая психология
Специальная педагогика
Современные педагогические технологии в образовательном процессе
Воспитательные технологии
ИКТ в образовании
Безопасность жизнедеятельности
Методология тьюторства
Основы тьюторского сопровождения в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»
Профессионально-личностное развитие тьютора

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Специалист в области воспитания»

1. Социальная педагогика и психология
2. Психолого-педагогическое образование: Социальная педагогика и психология

Объем (трудоемкость): 252 часа
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование профессиональных компетенций и трудовых навыков, необходимых для получения права осуществления деятельности в сфере социальной защиты населения.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Правовое обеспечение социальной работы
Теоретические основы социальной работы
Конфликтология Основные методы и способы медиации
Основы возрастной психологии
Специальная педагогика и психология
Социальная педагогика
Социальная психология
Этика социальной работы
Технологии социальной работы
Технологии социальной работы с различными группами населения
Социальная работа с семьями
Социальная работа как профессиональная деятельность

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Специалист социальной защиты»

1. Социальная педагогика и психология
2. Психолого-педагогическое образование: Социальная педагогика и психология

Объем (трудоемкость): 360 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование профессиональных компетенций и трудовых навыков, необходимых для получения права осуществления деятельности в сфере социальной защиты населения.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Правовое обеспечение социальной работы
Теоретические основы социальной работы
Конфликтология Основные методы и способы медиации
Основы возрастной психологии
Специальная педагогика и психология
Социальная педагогика
Социальная психология
Этика социальной работы
Технологии социальной работы
Технологии социальной работы с различными группами населения
Социальная работа с семьями
Социальная работа как профессиональная деятельность

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Специалист социальной защиты»

1. Социальная педагогика и психология
2. Психолого-педагогическое образование: Социальная педагогика и психология

Объем (трудоемкость): 280 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: предоставляет возможность получить знания и диплом установленного образца, необходимые для осуществления педагогической деятельности в дошкольных образовательных организациях (ДОО), а также сформировать общекультурные, профессиональные и специальные компетенции.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Научно-методические и психолого-педагогические основы деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС,
Правовые нормы управленческой деятельности,
Виды и направления педагогического мониторинга
Технология организации проектной деятельности в соответствии с ФГОС ДО
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания толерантной личности гражданина РФ Формирование положительной самооценки, инициативы и позитивной социализации дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
Лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Теория и методика дошкольного образования»

1. Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста
2. Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации
3. Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста
4. Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области Монтессори-педагогики
5. Дошкольное образование: Теория и методика преподавания английского языка в дошкольных образовательных организациях

Объем (трудоемкость): 252 часа
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности — максимально возможная коррекция отклонений в развитии и здоровье, компенсации ограничений жизнедеятельности лиц с ОВЗ (включая инвалидов), с помощью средств и методов физической культуры.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Общая педагогика
Педагогическая риторика
Общая психология
Теория обучения и воспитания
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Педагогическая психология
Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования
Информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Педагогические и психологические основы тренировочного процесса в условиях реализации ФГОС
Анатомия человека
Биохимия тренировочного процесса
Биомеханика двигательной деятельности
Методика тренировочного процесса: туризм и спортивное ориентирование
Методика тренировочного процесса в базовых видах спорта: гимнастика, легкая атлетика, лыжный спорт, плавание
Методика тренировочного процесса: волейбол, баскетбол, гандбол
Методика тренировочного процесса: хоккей, футбол, теннис
Методика тренировочного процесса: художественная гимнастика

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Тренер — преподаватель»

1. Теория и методика тренировочного процесса в образовательных организациях

Объем (трудоемкость): 360 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности — максимально возможная коррекция отклонений в развитии и здоровье, компенсации ограничений жизнедеятельности лиц с ОВЗ (включая инвалидов), с помощью средств и методов физической культуры.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Общая педагогика
Педагогическая риторика
Общая психология
Теория обучения и воспитания
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Педагогическая психология
Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования
Информационно-коммуникационные технологии в обучении и воспитании
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Педагогические и психологические основы тренировочного процесса в условиях реализации ФГОС
Анатомия человека
Биохимия тренировочного процесса
Биомеханика двигательной деятельности
Методика тренировочного процесса: туризм и спортивное ориентирование
Методика тренировочного процесса в базовых видах спорта: гимнастика, легкая атлетика, лыжный спорт, плавание
Методика тренировочного процесса: волейбол, баскетбол, гандбол
Методика тренировочного процесса: хоккей, футбол, теннис
Методика тренировочного процесса: художественная гимнастика

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Тренер — преподаватель»

1. Теория и методика тренировочного процесса в образовательных организациях

Объем (трудоемкость): 280 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: овладение обучающихся методами психолого-педагогической работы с учащимися разных возрастных групп, изучение основных направлений биологической науки, структуры и содержания школьного курса биологии, изучение методики и технологии преподавания биологии с точки зрения соответствия ФГОС.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Педагогика как наука, которая исследует процессы воспитания и формирования личности.
Психолого-педагогическая характеристика личности ребёнка в разные возрастные периоды.
Теоретические и практические аспекты изучения науки о растениях (ботаники).
Предмет и содержание основных разделов зоологической науки.
Спорные вопросы эволюционной теории. Роль генетики в многообразии видов.
Современные научные знания по анатомии и физиологии человека.
Особенности изучения биологической науки на основе системно-деятельностного подхода, утвержденного ФГОС.

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Учитель биологии»

1. Педагогическое образование: Биология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
2. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания биологии в образовательных организациях
3. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания биологии и химии в образовательных организациях

Объем (трудоемкость): 252 часов
Форма(ы) обучения:дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности – педагогической деятельности, связанной с организаций и осуществлением процесса обучения географии в современной образовательной организации.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Основы законодательства в области образования
Основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие правоотношения в области образования
ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в области образования
Педагогика
Взаимосвязь педагогической науки и практики
Введение в педагогическую деятельность
Дидактика как часть педагогики
Психология
Общие вопросы возрастной психологии
Психология педагогической деятельности
Психология личности
Специальная педагогика
Современные педагогические технологии
Обучающие технологии
Воспитательные технологии
Безопасность жизнедеятельности
ИКТ в образовании
Методика обучения географии в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
Актуальные вопросы содержания предмета «География» в школе
Физическая география
География населения
Физическая география России
Социально-экономическая география России
Социально-экономическая география зарубежных стран
Политическая география и геополитика
Профессиональный стандарт «Педагог» как ресурс развития профессиональных компетенций педагога

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Объем (трудоемкость): 360 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности – педагогической деятельности, связанной с организаций и осуществлением процесса обучения географии в современной образовательной организации.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Основы законодательства в области образования
Основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие правоотношения в области образования
ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в области образования
Педагогика
Взаимосвязь педагогической науки и практики
Введение в педагогическую деятельность
Дидактика как часть педагогики
Психология
Общие вопросы возрастной психологии
Психология педагогической деятельности
Психология личности
Специальная педагогика
Современные педагогические технологии
Обучающие технологии
Воспитательные технологии
Безопасность жизнедеятельности
ИКТ в образовании
Методика обучения географии в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
Актуальные вопросы содержания предмета «География» в школе
Физическая география
География населения
Физическая география России
Социально-экономическая география России
Социально-экономическая география зарубежных стран
Политическая география и геополитика
Профессиональный стандарт «Педагог» как ресурс развития профессиональных компетенций педагога

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Объем (трудоемкость): 280 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации, необходимых для осуществления педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Педагогическое мастерство: пути формирования и реализации
Компетенции педагога. Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства
Коммуникативная культура педагога
Мастерство педагогического взаимодействия
Стратегии поведения в педагогическом конфликте
Технология организации диалогового взаимодействия
Мастерство педагога в управлении учебно-воспитательным процессом
Мастерство стимулирования активной познавательной и развивающей деятельности детей на основе метода учебных проектов
Развитие педагогического артистизма
Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
Лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Педагог дополнительного образования»

1. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Изобразительная деятельность
2. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Музыкальная деятельность
3. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Спортивно-оздоровительная деятельность
4. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Творческая деятельность
5. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Театральная деятельность
6. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Техническое творчество
7. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых: Хореографическое искусство
8. Теория и методика учебно-тренировочного процесса и дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по виду спорта «Шахматы»
9. Теория и методика дополнительного образования: Туристско-краеведческая деятельность

Объем (трудоемкость): 280 часов
Форма(ы) обучения:дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: предоставить возможность освоить компетенции учителя иностранного языка и получить диплом установленного образца с присвоением квалификации «учитель иностранного языка», необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях.

В качестве предмета можно выбрать одно из следующих:
Английский язык;
Немецкий язык;
Французский язык.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Педагогика
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса
Типология и структура современного урока по ФГОС
Информационные технологии
Теория и методика внеурочной деятельности
Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС
Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования
Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Практикум по решению профессиональных задач

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
Учителя иностранного языка, не имеющие соответствующей квалификации

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Учитель иностранных языков»

1. Педагогическое образование: иностранный язык в образовательных организациях
2. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания иностранного языка в образовательных организациях
3. Дошкольное образование: Теория и методика преподавания иностранного языка в дошкольных образовательных организациях
4. Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания иностранного языка в начальных классах

Объем (трудоемкость): 280 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: предоставить возможность освоить учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения музыке, ИЗО, МХК в условиях реализации ФГОС ООО, изучить технологии проектирования современного урока музыки, ИЗО, МХК и современное обеспечение образовательного процесса.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения музыки, ИЗО, МХК в условиях введения ФГОС ООО (СОО)
Обновление содержания художественно-эстетического образования как условие повышения его качества
Современные образовательные технологии на уроках музыки, ИЗО и МХК
Технология проектирования современного урока музыки, ИЗО, МХК
Концепция духовно-нравственного воспитания как основа достижения личностных результатов образования и ее реализация на уроках музыки, ИЗО, МХК
ИКТ в профессиональной деятельности учителя музыки, ИЗО, МХК
Самостоятельная работа слушателей

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
Лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Учитель Искусства»

1. Педагогическое образование: Музыка, ИЗО, МХК в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
2. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания музыки, ИЗО, МХК в образовательных организациях
3. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания литературы и мировой художественной культуры в образовательных организациях

Объем (трудоемкость): 252 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области преподавания истории и обществознания.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Педагогика
Психология
Основы законодательства РФ в области образования
Современные педагогические технологии. Проектирование образовательного процесса при изучении предметов образовательной области «Общественные науки» в соответствии с ФГОС
Профессиональный стандарт «Педагог» — инструмент реализации образования в меняющемся мире
Методическое обеспечение образовательного процесса. Реализация инновационных технологий в практике преподавания:
Истории России (Русь древняя и средневековье, Россия в новое время, Новейшая история)
Всеобщей истории (История древнего мира, История средних веков, Новая история стран Европы и Америки, Новейшая история Европы и Америки)

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Учитель истории и обществознания»

1. Педагогическое образование: История в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
2. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания истории в образовательных организациях
3. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательных организациях

Объем (трудоемкость): 360 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области преподавания истории и обществознания.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Педагогика
Психология
Основы законодательства РФ в области образования
Современные педагогические технологии. Проектирование образовательного процесса при изучении предметов образовательной области «Общественные науки» в соответствии с ФГОС
Профессиональный стандарт «Педагог» — инструмент реализации образования в меняющемся мире
Методическое обеспечение образовательного процесса. Реализация инновационных технологий в практике преподавания:
Истории России (Русь древняя и средневековье, Россия в новое время, Новейшая история)
Всеобщей истории (История древнего мира, История средних веков, Новая история стран Европы и Америки, Новейшая история Европы и Америки)

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Учитель истории и обществознания»

1. Педагогическое образование: История в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
2. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания истории в образовательных организациях
3. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательных организациях

Объем (трудоемкость): 252 часов
Форма(ы) обучения:дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: теоретическое и практическое овладение слушателями новых форм преподавания предметов, соответствующих современным требованиям и стандартам; получение новых профессиональных компетенций (общепедагогическая, предметная, повышающая мотивацию к обучению и формирующая математическую культуру) согласно профстандарту педагога.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие правоотношения в области образования
Педагогика: взаимосвязь педагогической науки и практики; введение в педагогическую деятельность; педагогические технологии; дидактика как часть педагогики
Психология: общие вопросы возрастной психологии; психология педагогической деятельности
Методика математики как педагогическая дисциплина
Методика преподавания информатики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Профессиональный стандарт «Педагог…» как ресурс развития профессиональных компетенций педагога

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Учитель математики информатики»

1. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и информатики в образовательных организациях
2. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и физики в образовательных организациях
3. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и экономики в образовательных организациях
4. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения ментальной арифметике

Объем (трудоемкость): 360 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: теоретическое и практическое овладение слушателями новых форм преподавания предметов, соответствующих современным требованиям и стандартам; получение новых профессиональных компетенций (общепедагогическая, предметная, повышающая мотивацию к обучению и формирующая математическую культуру) согласно профстандарту педагога.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие правоотношения в области образования
Педагогика: взаимосвязь педагогической науки и практики; введение в педагогическую деятельность; педагогические технологии; дидактика как часть педагогики
Психология: общие вопросы возрастной психологии; психология педагогической деятельности
Методика математики как педагогическая дисциплина
Методика преподавания информатики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
Профессиональный стандарт «Педагог…» как ресурс развития профессиональных компетенций педагога

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Учитель математики информатики»

1. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и информатики в образовательных организациях
2. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и физики в образовательных организациях
3. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания математики и экономики в образовательных организациях
4. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях с дополнительной подготовкой в области методики обучения ментальной арифметике

Объем (трудоемкость): 280 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование профессиональных компетенции, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, то есть приобретение новой квалификации (квалификации учителя начальных классов в средней школе), обеспечивающей самостоятельную профессиональную деятельность.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Нормативно-правовые основы и приоритетные направления современного образования
Концептуальные основы и содержание
ФГОС НОО
Психология (педагогическая и возрастная) с акцентом на возраст 6-11лет;
Методология;
Профильные дисциплины (те предметы, которые педагог преподает), особенности и методические рекомендации к ним;
Основы проектной деятельности;
Образовательные технологии;
Применение инноваций в рамках ФГОС и пр.

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Учитель начальных классов»

1. Педагогика и методика начального образования
2. Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании
3. Педагогическое образование: Теория и методика начального образования
4. Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области методики преподавания ментальной арифметики
5. Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания английского языка в начальных классах

Объем (трудоемкость): 252 часа
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование и развитие у слушателей профессиональных, атак же методических компетенций необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, предусмотренных квалификационными характеристиками по должности преподаватель-организатор, учитель ОБЖ и профессиональным стандартом «Педагог». Форма обучения модульная, что предусматривает последовательное и равномерное ознакомление будущих специалистов с новыми материалами.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Теоретический модуль
Педагогика как наука
Личность как предмет воспитания
Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности
Сущность воспитания как педагогического процесса
Содержание образования и педагогические основы его совершенствования
Дидактические закономерности и принципы обучения ФГОС
Дидактические основы уроков различных типов
Общие методы и средства воспитания
Нормативно-методический модуль
Методологии практической педагогической деятельности
Профессионально-педагогическая деятельность
Учитель, структура его деятельности и профессиональный рост
Психология общения
Психология конфликта
Валеология
Информационные технологии в образовании
Современные педагогические технологии в ОО
ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании
Основные требования ФГОС к уроку и внеурочной деятельности
Основная образовательная программа ООО и СОО
Предметный модуль
Теория и методика преподавания ОБЖ
Содержание образования по ОБЖ
Теоретические основы формирования положительной мотивации в процессе обучения ОБЖ
Теоретические основы форм, методов и технологий обучения ОБЖ
Информационные технологии на уроках ОБЖ
Организация внеурочной деятельности по ОБЖ
Роль практикоориентированных занятий при изучении ОБЖ

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Преподаватель ОБЖ»

1. Педагогическое образование: Безопасность жизнедеятельности в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
2. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях
3. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовки в образовательных организациях

Объем (трудоемкость): 360 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование и развитие у слушателей профессиональных, атак же методических компетенций необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, предусмотренных квалификационными характеристиками по должности преподаватель-организатор, учитель ОБЖ и профессиональным стандартом «Педагог». Форма обучения модульная, что предусматривает последовательное и равномерное ознакомление будущих специалистов с новыми материалами.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Теоретический модуль
Педагогика как наука
Личность как предмет воспитания
Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности
Сущность воспитания как педагогического процесса
Содержание образования и педагогические основы его совершенствования
Дидактические закономерности и принципы обучения ФГОС
Дидактические основы уроков различных типов
Общие методы и средства воспитания
Нормативно-методический модуль
Методологии практической педагогической деятельности
Профессионально-педагогическая деятельность
Учитель, структура его деятельности и профессиональный рост
Психология общения
Психология конфликта
Валеология
Информационные технологии в образовании
Современные педагогические технологии в ОО
ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании
Основные требования ФГОС к уроку и внеурочной деятельности
Основная образовательная программа ООО и СОО
Предметный модуль
Теория и методика преподавания ОБЖ
Содержание образования по ОБЖ
Теоретические основы формирования положительной мотивации в процессе обучения ОБЖ
Теоретические основы форм, методов и технологий обучения ОБЖ
Информационные технологии на уроках ОБЖ
Организация внеурочной деятельности по ОБЖ
Роль практикоориентированных занятий при изучении ОБЖ

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Преподаватель ОБЖ»

1. Педагогическое образование: Безопасность жизнедеятельности в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
2. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях
3. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовки в образовательных организациях

Объем (трудоемкость): 252 часа
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: развитие у слушателей личностных качеств учителя русского языка и литературы, а также формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС, профессионального стандарта «Педагог» и повышение конкурентоспособности учителя.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Основы законодательства в области образования
Педагогика
Психология
Специальная педагогика
Безопасность жизнедеятельности. Оказание первой помощи
ИКТ в образовании
Современные педагогические технологии, применяемые при обучении русскому языку
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе
Русский язык и культура речи
Методика обучения литературе в основной и старшей школе
Стратегия преподавания русского языка и литературы. Современный урок. Формирование УУД
Профессиональный стандарт «Педагог» как ресурс развития профессиональных компетенций педагога

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Учитель русского языка и литературы»

1. Педагогическое образование: Русский язык и литература в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
2. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания русского языка в образовательных организациях
3. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания литературы в образовательных организациях
4. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях

Объем (трудоемкость): 360 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: развитие у слушателей личностных качеств учителя русского языка и литературы, а также формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС, профессионального стандарта «Педагог» и повышение конкурентоспособности учителя.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Основы законодательства в области образования
Педагогика
Психология
Специальная педагогика
Безопасность жизнедеятельности. Оказание первой помощи
ИКТ в образовании
Современные педагогические технологии, применяемые при обучении русскому языку
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе
Русский язык и культура речи
Методика обучения литературе в основной и старшей школе
Стратегия преподавания русского языка и литературы. Современный урок. Формирование УУД
Профессиональный стандарт «Педагог» как ресурс развития профессиональных компетенций педагога

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы переподготовки в рамках Программы «Учитель русского языка и литературы»

1. Педагогическое образование: Русский язык и литература в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
2. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания русского языка в образовательных организациях
3. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания литературы в образовательных организациях
4. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях

Объем (трудоемкость): 252 часа
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых учителю технологии для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог».

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Основы законодательства в области образования
ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании
Педагогика
Педагогика как наука
Закономерности и принципы обучения
Технология конструирования и осуществления педагогического процесса
Педагогическая риторика
Психология
Общая психология
Возрастная психология
Коммуникативная культура педагога
Педагогическая психология межличностных коммуникаций
Современные педагогические технологии
Валеология
Технологии традиционного обучения
Технологии развивающего обучения
Технологии на основе активизации деятельности учащихся
Технологии на основе управления
Воспитательные технологии
Информационные технологии
Информатизация системы образования
Информационная образовательная среда
Медиатека
Интернет-технологии в образовательной деятельности
Дистанционное обучение
Профильный блок
Основы предметной области «Технология»
Методика преподавания технологии 5-11 классы
Особенности организации внеурочной деятельности по технологии
Теоретико-методологические аспекты применения проектной деятельности на уроках
Современные средства обучения, применяемые на уроках технологии
Использование компьютерных технологий в процессе преподавания
Профессиональный стандарт педагога

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Объем (трудоемкость): 360 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых учителю технологии для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог».

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Основы законодательства в области образования
ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании
Педагогика
Педагогика как наука
Закономерности и принципы обучения
Технология конструирования и осуществления педагогического процесса
Педагогическая риторика
Психология
Общая психология
Возрастная психология
Коммуникативная культура педагога
Педагогическая психология межличностных коммуникаций
Современные педагогические технологии
Валеология
Технологии традиционного обучения
Технологии развивающего обучения
Технологии на основе активизации деятельности учащихся
Технологии на основе управления
Воспитательные технологии
Информационные технологии
Информатизация системы образования
Информационная образовательная среда
Медиатека
Интернет-технологии в образовательной деятельности
Дистанционное обучение
Профильный блок
Основы предметной области «Технология»
Методика преподавания технологии 5-11 классы
Особенности организации внеурочной деятельности по технологии
Теоретико-методологические аспекты применения проектной деятельности на уроках
Современные средства обучения, применяемые на уроках технологии
Использование компьютерных технологий в процессе преподавания
Профессиональный стандарт педагога

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, или диплома о профессиональной переподготовке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Объем (трудоемкость): 280 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности – педагогической, связанной с организацией и осуществлением процесса обучения учебному предмету (физике) в современной общеобразовательной организации.

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Риторика
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Информационно-коммуникационные технологии в педагогике
Образовательное право и ФГОС
Педагогика
Теория обучения и воспитания. Поликультурное образование
Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога
Системно-деятельностный подход в педагогике
Общая психология
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Педагогическая психология
Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования
Психология познания
Теория и методика построения программ учебных предметов для организации коллективных учебных занятий
Методика обучения физике в условиях реализации ФГОС
Математика
Астрономия
Физика твердого тела
Механика
Электродинамика
Оптика
Атомная физика
Молекулярная физика и термодинамика

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Учитель физики»

1. Педагогическое образование: Физика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
2. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания физики в образовательных организациях

Объем (трудоемкость): 280 часов
Форма(ы) обучения: дистанционное обучение без отрыва от работы

Цель реализации программы: формирование и совершенствование у обучающихся профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности в областях «Основное и среднее общее образование» по профилю подготовки «химия» для приобретения квалификации «учитель химии».

В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Информационно-коммуникационные технологии в педагогике
Образовательное право и ФГОС
Педагогика
Теория обучения и воспитания. Поликультурное образование
Взаимодействие участников образовательного процесса и индивидуальность педагога
Системно-деятельностный подход в педагогике
Общая психология
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Педагогическая психология
Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования
Психология познания
Теория и методика построения программ учебных предметов для организации коллективных учебных занятий
Методика обучения химии в условиях реализации ФГОС
Общая химия
Неорганическая химия
Физическая химия
Коллоидная химия
Аналитическая химия
Органическая химия
Биохимия человека
Прикладная химия

В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
Диплом о профессиональной переподготовке

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для прохождения обучения необходимо заполнить заявку на сайте.

Курсы профессиональной переподготовки в рамках программы «Учитель химии»

1. Педагогическое образование: Химия в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
2. Педагогическое образование: Теория и методика преподавания химии в образовательных организациях